среда, 6 апреля 2011 г.

Конкурс "Лидеры нового поколения"

Кучеров Асхат
Конкурс "Лидеры нового поколения"


Добрый день. Меня зовут Асхат Кучеров, я ученик 9 класса, чему очень рад. Рад, конечно же не потому, что этот школьный год для меня последний в нашей школе, а потому, что в процессе своего образования смог приобрести тот необходимый багаж знаний, который поможет мне определиться с дальнейшим выбором профессии.
Школьные годы – удивительная пора. Печально то, что понимаешь это, когда они подходят к концу.
Мне нравится быть свободным в своем выборе, не зависеть от мнения окружающих. Мне нравится учиться, ведь знания помогают нам быть увереннее, а уверенность в себе – это залог дальнейшего успеха. Мне нравится заниматься спортом, я сторонник здорового образа жизни.
Мне не нравится, когда люди относятся друг к другу с неуважением. Мне не нравится, когда жизнь пытается поставить нас на колени, сделать грубыми и жестокими. Мне не нравится, когда бытовые трудности заслоняют все радости жизни. Ведь сейчас, при встречи с друзьями мы чаще говорим о том, где что достать, а не о хорошем фильме, об интересной прочитанной книге. Так же хочу процитировать стихи Высоцкого:
Я не люблю себя, когда я трушу,
Я не люблю, когда невинных бьют,
Я не люблю, когда мне лезут в душу,
Тем более, когда в неё плюют.
Я, конечно же патриот. Я люблю свою страну, люблю свое село. Мне нравится наш президент и его политический курс, который он ведёт. Наша страна преобразилась, приобрела свой политический вес в мире. С нами сотрудничают, нас уважают.
«Школа – для  школьников!» -  мой девиз и девиз  нашей организации,
Которая , в любой ситуации придумает, предложит, подскажет,
Послушает, посмотрит, поймёт, к единому мнению нас приведёт,
Которое будет всем ясно, понятно, важно и интересно.

Хочу представиться друзья
Зовут Татьяною меня.
Вам всем сердечно рада я!
Семенова Татьяна
Я лидер – молодежного объединения.
Я –Одна из тех, которых много:
Не любят, если судят строго,
Не терпят, если против воли,
Предпочитают сахар соли;
Кто может тусоваться дружно
И потрудиться, когда нужно,
И, если можно – полениться.
Одна из тех, кто веселится
И кто грустит в часы досуга,
Кто ценит преданного друга
И не приемлет лжи, коварства,
Кто за любовь готов пол царства
Без сожаления отдать.
Люблю романы я читать,
Чуть-чуть пишу, чуть-чуть рисую,
Дружу со спортом и танцую,
Среди других не выделяюсь.
Но ради школы постараюсь
Себя неплохо показать.
И конкуренткой сильной стать,
Иным достойным конкурсантам,
Блиставшим знанием, талантом
Сладкоголосо говорить.
Я постараюсь победить!
Ведь школа наша основная
В районе - лучшая, считаю,

«Бригантина» - это будущее , а будущее за нами ,
Мы организацию создали сами .
Наш руководящий орган –
Кабинет министров,
А министр каждый в школе
Как огонь не истов.
Министерств у нас 4
Так мы все решили.
И в заключении хочу сказать
Если вы хотите добиваться в этой жизни чего-то значительного
Недостаточно просто действовать- надо еще и мечтать
Недостаточно просто планировать- надо еще и верить.
Впереди- непростой путь в начавшийся век!
Пусть он будет прямым и открытым всегда,
Будет яркой мечта и счастливой звезда.
Бывает часто не простым и длинным путь к мечте,
Но если веришь ты в себя- придет успех к тебе
Поверь в мечту, иди туда, куда она зовет,
И ты увидишь, что она не подведет.
Благодарю всех за вниманье!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Информация органов системы профилактики по защите прав несовершеннолетних

Информация  органов системы профилактики по защите прав несовершеннолетних Лопатина Алена Евгеньевна упо...