среда, 24 ноября 2010 г.

Визитная карточка

Визитная карточка
образовательного учреждения.
 


1.  Муниципальное казенное образовательное учреждение  «Троицкая основная общеобразовательная школа»




 
2.  Директор школы: Кривоногов Леонид Александрович.
С 1995 года - директор школы МКОУ «Троицкая основная общеобразовательная школа», с.Троицкое. Имеет высшую квалификационную категорию.
3.Педагогический состав.
Образовательный процесс в школе осуществляют 10 педагогов. Все учителя имеют высшее и среднеспециальное  педагогическое образование, 60% учителей имеет высшую и I квалификационную категории.
  Высшую категорию- 2 педагога (Л.А.Кривоногов, С.В.Ефименко), 4 педагога  –  имеют первую квалификационную категорию. Учителя представляют школу на профессиональных конкурсах:
  • Учитель начальных классов Максименко Нина Алексеевна победитель муниципального конкурса «Учитель года 2002» в номинации «Новаторство в педагогике», участница районного конкурса «Открытый урок в начальной школе» 2009г, 2010г., участница «Фестиваля медиауроков 2010 г.» среди работников образования Курганской области.
  •  Учитель русского языка и литературы Ефименко Светлана Викторовна победитель муниципального конкурса «Учитель года 2004» в номинации « Традиции и новаторство в педагогике», Победитель муниципального конкурса «Самый классный классный» 2006 г . участница «Фестиваля медиауроков 2010 г.» среди работников образования Курганской области, участница муниципального  конкурса «Есть такая профессия – Родину защищать».
  •  Учитель математики Жирнова Светлана Михайловна участница муниципального  конкурса «Самый классный классный» 2008 года, участница областного конкурса  мет.разработок «Памяти павших будем достойны», участница «Фестиваля медиауроков 2010 г.» среди работников образования Курганской области. 2 место  на муниципальном  конкурсе  «Есть такая профессия – Родину защищать»
  •  Учитель изобразительного искусства Шишкова Галина Алексеевна участница районного конкурса «Открытый урок в начальной школе» 2009г, 2010г. , участница «Фестиваля медиауроков 2009 и 2010 г.г.» среди работников образования Курганской области.
  •  Учитель истории и обществознания Каюнова Татьяна Владимировна – участница «Фестиваля медиауроков 2009 и 2010 г.г.» среди работников образования Курганской области,  участница областного конкурса  мет.разработок «Памяти павших будем достойны», участница областного конкурса   разработки  уроков по комплексному курсу «ОРКиСЭ», участница муниципального  конкурса «Есть такая профессия – Родину защищать».
  • Учитель   биологии и химии Туренова Роза Нуржановна - победитель районного конкурса элективных курсов (химия),  участница областного конкурса  мет.разработок  к 115-летия Т.С.Мальцева , участница областного конкурса  "Педагогическое мастерство" 2008г..
 Педагогический коллектив уже несколько лет работает над проблемой «Использование ИКТ в  обучении учащихся».
Со своим педагогическим и методическим опытом выступают на  семинарах и конференциях.
Шишкова Галина Алексеевна является  районным методистом – учителей  информатики.
Каждого учителя отличает преданность делу, любовь к детям и высокий профессионализм.



4.    Школа сегодня.
Современное общество поставило перед школой задачу повышения качества образования.
Педагогическое сообщество говорит о ключевых компетенциях – способностях, умениях, необходимых каждому человеку, чтобы быть успешным в своей профессиональной, личной и общественной жизни в современном обществе.
На педагогических консилиумах, методических советах рассматриваются следующие вопросы:
  • Формирование независимого мышления  учащихся
  •  Организация дискуссии на уроках
  • Включение учащихся в разные виды деятельности, с учетом способностей и склонностей каждого.
I ступень обучения отличается наличием концепции гуманного отношения к каждому ребенку, личностно-ориентированного подхода в обучении:
  •  Учить каждого вне зависимости от его стартовых возможностей
  •  Использовать здоровьесберегающие формы обучения

Здесь  рассматриваются 4 уровня комфортности: 
  •    интеллектуальная,
        при которой создаются условия «легкости» в обучении; 
  •   темповая,
       урок ведется в темпе оптимальном для каждого конкретного   класса;
  •    социальная,
      любому ребенку, любого социального статуса. Любой национальности комфортно в школе;
  •    учет состояния здоровья учащихся
 -    мониторинг состояния здоровья учащихся в условиях        диспансеризации
 - совершенствование организации питания

Отличительной особенностью II ступени обучения является наличие:
  •       преподавания основных предметов школьного курса с учетом обеспечения прочных знаний, позволяющих продолжить обучение в старших классах;
  •     третьего (динамического) часа уроков физкультуры в 3-9 классах;
  •    уроков изобразительного искусства, истории, биологии и географии  проходящих в условиях использования мультимедийных технологий;

 Направления обучения и воспитания.
Задачи воспитания:
·        Способствовать развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению
·        Формирование у детей гражданско-патриотического сознания
Задачи развития:
·        Усиление общекультурной направленности общего образования в целях повышения адаптивных возможностей школьников
Задача оздоровления:
·        Совершенствование работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья всех субъектов образовательного процесса и привитие навыков здорового образа жизни. развитие коммуникативных навыков и формирование методов бесконфликтного общения;


В рамках воспитательной программы заложена основа для формирования гражданской ответственности детей и подростков, толерантности и способности к социализации в обществе.
В школе имеются условия для организации внеурочной работы с учащимися по различным направлениям творческой, исследовательской, спортивной деятельности, чтобы наиболее полно удовлетворить потребности учащихся.
Педагогическим коллективом сформулированы и остаются приоритетными следующие принципы воспитательной деятельности.
·        принцип гуманизации межличностных отношений всех субъектов   воспитательного процесса;
·        принцип единства обучения, воспитания, развития;
·        принцип личностного подхода;
·        принцип мотивации учащихся к саморазвитию, самосовершенствованию, овладение практическими жизненными навыками;
·        принцип комфортности.
Реализация воспитательной системы предполагает развитие школьных традиций, стимулирование чувства патриотизма, причастности к идеям и идеалам Школы.
     Школа ежегодно становится победителем в районных воспитательных и спортивных мероприятиях различной направленности.
Дополнительное образование позволяет распознать предпочтения, интересы, склонности и способности детей. Занятость учащихся во внеучебное время способствует укреплению самодисциплины, самореализации, умения планировать свое время.
В нашей школе работают:
  •   Кружок «Вернисаж» Изобразительное искусство развивает у учащихся эстетический вкус и творческие навыки. На занятиях в студии «Вернисаж» создается непринужденная атмосфера, где царит дружелюбие и комфорт, создаются равные условия для успеха независимо от природных способностей, создается возможность индивидуальной работы как основы творчества по реализации собственной идеи.
В школе проводятся выставки, посвященные актуальным темам, праздникам, школьным событиям.
  •    Для учащихся общеобразовательных классов во второй половине дня работает  спортивная секция по баскетболу. Спорт- наш лучший друг! Спортивно-оздоровительное движение в школе имеет свои традиции. Обучающиеся  участвуют практически во всех районных соревнованиях. Один из наших любимых видов спорта – баскетбол.  Занятия проводятся 3 раза в неделю.
  • Кружок «Хозяюшка» и «Умелые руки»  Занятия в них предполагают совместную работу обучающихся  разного возраста под руководством педагога. Виды практической деятельности разнообразны: это шитьё и изонить, вышивка и аппликация, бисероплетение и мягкая игрушка . О результатах работы, проводимой на занятиях, наглядное представление дают школьные выставки. Кружковцы всегда принимают в них  активное участие.  В нашей школе работают талантливые, преданные своему делу педагоги дополнительного образования.

5.   Достижения и награды школы
Учащиеся школы – постоянные участники районных и областных  конкурсов, олимпиад. Ежегодно учащиеся начальной и средней школы принимают активное участие в конкурсе по языкознанию «Русский медвежонок», «Кенгуру». В городском туре интеллектуального марафона для 5-8 классов представители школы в 2008-2009 учебном году заняли первое и второе места.
Спортивные достижения учащихся школы также заслуживают внимания. Так, по итогам районной спартакиады школа занимает  первое место, в течении 5 лет.


6. Контакты. Адрес: 641688, Курганская область, Петуховский район, с.Троицкое  Телефон: 42-1-55 эл.почта MOYTroizkaj@yandex.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Информация органов системы профилактики по защите прав несовершеннолетних

Информация  органов системы профилактики по защите прав несовершеннолетних Лопатина Алена Евгеньевна упо...